Телефон: 0630240732, 0960766838, 0509014494
Корзина пуста
В корзине товаров: 0

ГАРАНТИЯ









 

СЕРВИС И ГАРАНТИЯ

На все товары, которые покупаются в фирме, распространяется гарантия. Исключение составляют некоторые дешевые товары (например мышки, клавиатуры NoName), а также картриджи, расходные материалы (в случае их использования), кабеля, переходники и некоторые другие товары, на которые здравый смысл не позволяет поставить гарантию.

Фирма пытается предоставить на товары максимальную гарантию, которую предусматривает производитель, но дистрибьютеры также могут ограничить время гарантии. Время гарантиии указывается в месяцах и представлено во всех прайс-листах и каталоге на интернет-странице.

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам
Условия гарантийного обслуживания
Сервис по Украине
Адреса сервис-центров
 
Гарантия до 18 месяцев на продукцию "INKSYSTEM"

Мы гарантируем надежное качество продукции, которую продаем.
В редких случаях, когда купленное оборудование в течение гарантийного срока
частично или полностью выходит из строя, мы делаем все возможное, 

чтобы наши покупатели остались довольны покупкой.
 

Чтобы получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:   

Обязательно наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки Изделия в одном из представительств компании INKSYSTEM (договор купли-продажи, кассовый или товарный чек, гарантийный талон, сервисная книжка).

  1. Продукция должна быть предъявлена в полной комплектности и сохранности:

    • пробки в резервуаре СНПЧ (большие и маленькие), заглушки в картриджах, чип, держатели шлейфа;

    • серийный номер в гарантийном талоне должен совпадать с серийным номером на товаре (СНПЧ, печатающем устройстве).

  2. Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий эксплуатации:

    • длительный простой печатающего устройства без надлежащей консервации, повлекший засыхание чернил в печатающей голове ПУ (не более 30 дней, для устройств на пигментных чернилах - не более 5 дней);

    • на печатающем устройстве сделано более 3000 отпечатков в месяц (для 4-6 цветных ПУ);

    • уровень чернил в резервуаре ниже минимально допустимого, отмеченного красной линией на наклейке резервуара;

    • наличие в ПУ и/или СНПЧ/ПЗК посторонних предметов (скрепки, обрывки бумаги, насекомые, шерсть, и др. мелкий мусор);

    • резервуар в процессе эксплуатации устройства был расположен выше/ниже рекомендованного уровня;

    • СНПЧ или ПУ эксплуатировались с чернилами другой торговой марки;

    • на печатающие устройства, которые использовались с сублимационными чернилами;

    • подмес в систему подачи чернил чернильных отходов или чернил разных типов;

    • использование ворсистых и/или пылеобразующих носителей, провоцирующих засорение печатающих головок вплоть до полного их выхода из строя;

    • несвоевременное профилактическое обслуживание. Отключение функции автоматической чистки печатающих головок.

    • серийный номер на печатающем устройстве поврежден или удален;

    • выполненная Пользователем (или неуполномоченным третьим лицом) установка программного обеспечения и/или обновление прошивки печатающего устройства, приведшие к нарушению работоспособности ПУ;

    • Пользователем (или неуполномоченным третьим лицом) осуществлена несанкционированная модернизация печатающего устройства, без уведомления продавца.

  3. Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий транспортировки:

    • СНПЧ не была переведена в транспортное положение (воздушное отверстие не закрыто пробками);

    • резервуар в процессе транспортировки был расположен выше/ниже рекомендованного уровня.

  4. Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий ремонта:

    • СНПЧ или ПУ предварительно ремонтировалось в сервисном центре, который не является сервисным центром компании INKSYSTEM или Пользователем самостоятельно (изменение заводских настроек, работы с заменой комплектующих, установка нестандартных запчастей, пайка микросхем, демонтаж шлейфов и т.п.)

    • на ПУ нарушены пломбы;

    • на СНПЧ поставлены детали не от INKSYSTEM.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

 

  1. Повреждения и дефекты, причиненные клиентом (царапины, трещины, вмятины, сколы, другие признаки удара или следы залития чернилами либо любой другой жидкостью), которые повлияли на работоспособность и не были зафиксированы в момент инсталляции.

  2. Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией, противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя.

  3. Повреждения, вызванные ненадлежащими условиями в рабочем помещении (высокая степень запыленности, накопление статистического электричества, температура и относительная влажность, отличные от нормативных), которые влияют на работоспособность ПУ.

  4. Повреждения, вызванные: несоответствием параметров питающих кабельных сетей; нестабильным входным напряжением; отсутствием заземления; неправильным подключением в электросеть.

  5. Неработоспособность внешних портов (USB, Ethernet, телефонная линия).

  6. Дефекты, вызванные стихийными бедствиями.

     

ВАЖНО! Информация для владельцев моделей Epson Expression Home XP-413 с СНПЧ и Epson Expression Home XP-313 с СНПЧ. При обновлении драйверов печатающего устройства, может включиться дополнительная защита на принтере, что повлечет за собой неработоспособность чипов, а так же снятие гарантии на СНПЧ.

 

Компания INKSYSTEM не несет ответственности за возможный вред, прямо или побочно нанесенный реализованной предприятием техникой людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это случилось в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Компания снимает с себя ответственность за любой убыток, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.

Под бесплатным сервисным обслуживанием следует понимать полностью бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, но при условии соблюдения условий гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики было обнаружено нарушение «Гарантийных условий». 

 Политика возвратов товаров.

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
 Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона  «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства  от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя
Подбор товара
Цена
Поиск

По заданным параметрам не найден ни один товар